Региональный центр «Старт-Карьера»О центреНовости и мероприятия → Компания ПАО «ВымпелКом» поделилась со студентами опытом дистанционного управления коллективом

Компания ПАО «ВымпелКом» поделилась со студентами опытом дистанционного управления коллективом

Компания ПАО «ВымпелКом» поделилась со студентами опытом дистанционного управления коллективом
15:11 05.06.2017

 28 мая 2017 года для студентов направления подготовки «Управление персоналом» 2 курса сотрудниками Регионального центра «Старт-Карьера» совместно с кафедрой Управления была организована лекция с приглашенным спикером - заместителем территориального управляющего Приморского кластера ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Валерией Хегай.

– Практически в любой развивающейся компании наступает момент бурного роста и развития. Прежде всего, это связано с расширением деятельности, в частности открытием филиалов. В данном случае у компании появляется развитая сетевая структура. Перед компанией встаёт ряд вопросов: Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость», Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать), Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат», Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций, Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно, Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности, Как повысить продажи в условиях кризиса, Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов. Наверняка и вам, как будущим менеджерам по персоналу предстоит управлять удаленными сотрудниками, для этого вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному управлению. Я готова рассказать, как работает наша компания – начала встречу Валерия Хегай.

На занятии студенты услышали реальные примеры из жизни компании, узнали новые термины, которые использует компания Билайн (например, TODO – листы для контроля за исполнительской дисциплиной), как происходит ориентация удалённого персонала на результат и управляемость, какие разработаны формы мотивация персонала, составляющие и примеры применения, как проводить диагностику «на расстоянии» - методы выявления «мотиваторов» сотрудников, как выглядит «Карта мотиваторов» сотрудника, как правильно вовлекать (включать) удалённый персонал в общий процесс продаж, как повышать  его эффективности, что такое «Дистанционное делегирование» – в режиме роста объема полномочий и ответственности, как в компании налажена обратная связь и каким образом проводятся видео-конференции, совещания и общие мероприятия для «удалённого персонала».