"Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях". Тематическая встреча "Делового клуба ВГУЭС"

16 февраля 2011 Жизнь вуза
16 февраля в аудитории 1501 прошла тематическая встреча «Делового клуба ВГУЭС» под названием «Приближаемся к потребителю: маркетинг и продвижение в социальных сетях». Стоит отметить, что заданная организаторами тема привлекла большое количество лиц, так или иначе связанных с маркетингом.

Актуальность встречи очевидна. В настоящее время Интернет стал занимать всё больше и больше места в жизни любого человека. Наиболее успешные проекты – социальные сети. Успешные, потому что в социальных сетях сейчас число зарегистрированных исчисляется миллионами. И можно вполне сказать, что социальные сети – это самое современное средство массовой информации, в первую очередь, потому, что сама информация передаётся в коммуникации.

В качестве первого спикера выступил Евгений Кульков (Сеня Мариенгофф) – директор по интернет-продвижению проекта «Вкурсе» (г. Санкт-Петербург) с сообщением на тему «Социальные сети – Новые медиа. Кейс – продвижение официального журнала ВКонтакте «Вкурсе» (1 500 000 читателей)». На примере своего детища Евгений объяснил, каким мощнейшим оружием являются социальные сети и чего можно добиться, если грамотно использовать эти возможности.

Вторым спикером стал Леонид Копылов – генеральный директор информационного портала «Primmarketing». Он провёл своеобразный мастер-класс по продвижению нового бренда в социальных сетях, рассказал о важнейших методиках и способах эффективной работы с аудиторией.

Большим сюрпризом стало выступление Константина Бакшта, генерального директора Российского Межрегионального Холдинга «Капитал-консалтинг», собственника компании (Москва), автора ряда книг. Его сообщение стало своеобразным ликбезом для начинающих бизнесменов, для всех, кто каким-либо образом связан с продажами или, возможно, хочет открыть своё дело. Константин Бакшт ставил перед собой задачу не столько вскрыть роль социальных сетей в продвижении новых брендов, сколько избавить от иллюзий, ибо главное всё же – это структура организация и кадры, а социальные сети – это только инструмент.

В финале дискуссии высказались эксперты (В. Клюкин, Т. Заречнева, Е. Белова, П. Егоркин). Ими были сделаны выводы о том, что при желании использовать социальные сети как способ продвижения бренда важно чётко определить для себя цели, задачи и желаемый результат. На дальнейшее рассмотрение была выдвинута проблема эффективного использования социальных сетей таким образом, чтобы существовала коммуникация с зарегистрированными пользователями, и чтобы PR не превратился в спам.

Встреча завершилась розыгрышем книг Константина Бакшта.