Про сложности процесса адаптации в организации рассказала сотрудник компании АО «Альфа-Банк»
Второй модуль занятий по дополнительной образовательной программе «Азбука успеха» посвящён вопросам адаптации персонала в организации.
Бакунова Таисия, тренер по корпоративному обучению и развитию в компании АО «Альфа-Банк»:
– Адаптация в организации формально завершилась, а новый сотрудник до сих пор не справляется с должным объемом задач, да и коллеги его не принимают. Как помочь новичку? Какая она – эффективная адаптация на рабочем месте? Что такое лист адаптации? О том, как должна быть организована адаптация новых сотрудников в компании – обо всём этом и не только, мы поговорим на сегодняшней встрече.
В ходе занятия, слушатели разобрали типичные ошибки, совершаемые новыми работниками в первые дни работы в организации, способы их преодоления. Таисия рассказала участниками истории из своей практики, в которых сомнения, страхи и неверное поведение новичков приводило к решению об увольнении.
Задание, в котором нужно было перечислить все варианты поведения сотрудников, при появлении новичка, вызвало наибольший интерес. Участники предложили разные варианты поведения: сотрудники обучают, помогают, делятся опытом, знакомятся, предлагают вместе ходить на обеды, угощают вкусным, не реагируют на новичка, видят в нём конкурента, задают много вопросов, унижают, заставляют выполнять свою работу и т.д.
Следующее занятие по теме «Первые дни работы в компании: стартовые вакансии» проводит сотрудник компании «Yota» Ирина Хоменко
Студентам, которые в следующем году выходят на практику такие советы от профессионалов, которые они могут услышать на программе «Азбука успеха», помогут быстрее войти в новый коллектив и понять внутренний микроклимат организации. Приглашаем присоединиться к слушателям дополнительной программы. Ждём вас в Региональном центре «Старт-Карьера» – аудитория 1323, тел: 2-40-41-76,2-40-43-77