На «Азбуке успеха» слушателям рассказали о том, как правильно налаживать коммуникацию
Ежедневно мы находимся в, практически непрерывной, коммуникации со множеством людей. Одно общение нам доставляет удовольствие, другое мы осуществляем вынуждено. Искусство общения ценится очень высоко. Коммуникабельные люди добиваются тех целей, которые они ставят перед собой, и параллельно с этим получают различные бонусы в виде новых знакомств, полезных связей, более выгодных условий сделки и пр. Секрет их успешности кроется в умении расположить к себе собеседника и поддерживать разговор. Однако, одной только улыбки и кивания головой недостаточно: культура общения требует от участников диалога наличия определенных знаний и умений. Каждый человек может развить в себе навыки успешного общения, стоит только этого захотеть.
Сотрудники Русфинанс Банка - специалист по административным вопросам и работе с персоналом Ксения Скоморошко и бизнес-тренер Анастасия Смирнова провели тренинг на интересную тему «Успешная коммуникация».
– Человек – существо социальное. Общение всегда имело большое значение. Сегодня эффективные коммуникации в значительной степени определяют, в том числе и уровень, а также качество жизни человека. Признаком результативного общения является умение поддерживать контакт с партнером по общению, умение неагрессивно аргументировать свою позицию, склонить собеседника к своей точке зрения, умение выходить из сложной конфликтной ситуации без ущерба для себя. На какие ваши вопросы мы постараемся сегодня ответить: Как работает хороший коммуникатор? Как использовать свой голос для успешной коммуникации? Как говорить более уверенно? Как получать результат от использования нужных интонаций? Как показать собеседникам, что Вы их слышите и понимаете? Как в процессе коммуникации создавать доверие через язык тела? Как выглядеть более открытым и располагающим к общению? Как правильно устанавливать контакт глазами? Как создавать благоприятное первое впечатление? Как строить свои фразы так, чтобы их однозначно правильно поняли? Как задавать правильные вопросы? Как использовать коммуникации для разрешения конфликтов? – начала общение с аудиторией Ксения Скоморошко
– Навыки человеческого общения в чистом виде состоят из приема и передачи информации. Прием (получение) включает в себя восприятие всей словесной (вербальной) информации, а также несловесной (невербальной), т. е. содержащейся в проявлениях поведения собеседника, и суммарно называется навыками слушания. Задание, которое я предлагаю вам выполнить будет заключаться в следующем: вам нужно разбиться на пары, сесть спиной друг к другу, один из вас будет водителем, а второй будет направляющим. Каждый из направляющих получит некий предмет в собранном варианте, а каждый водитель получит пакет с деталями. Задача направляющих рассказать, как собрать из деталей предмет, но есть одно «но» водитель не может говорить, он только слушает – предложила первое задание для слушателей Анастасия Смирнова.
За два дня тренинга участники отработали навыки эффективной коммуникации: умение располагать людей к общению, вызывать доверие собеседника/ов, умение договариваться, создавать атмосферу принятия, способность налаживать взаимопонимание, успешно убеждать и др.
Если Вы хотите принять участие в новых тренингах программы «Азбука успеха» или предложить нам свою тему для тренинга, звоните нам по телефонам: 2-40-41-76, 2-40-43-77 или приходите в РЦ ВГУЭС «Старт-Карьера» (ауд. 1442).