Компания ПАО «ВымпелКом» поделилась со студентами опытом дистанционного управления коллективом

5 июня 2017 Жизнь вуза

28 мая 2017 года для студентов направления подготовки «Управление персоналом» 2 курса сотрудниками Регионального центра «Старт-Карьера» совместно с кафедрой Управления была организована лекция с приглашенным спикером - заместителем территориального управляющего Приморского кластера ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Валерией Хегай.

– Практически в любой развивающейся компании наступает момент бурного роста и развития. Прежде всего, это связано с расширением деятельности, в частности открытием филиалов. В данном случае у компании появляется развитая сетевая структура. Перед компанией встаёт ряд вопросов: Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость», Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать), Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат», Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций, Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно, Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности, Как повысить продажи в условиях кризиса, Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов. Наверняка и вам, как будущим менеджерам по персоналу предстоит управлять удаленными сотрудниками, для этого вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному управлению. Я готова рассказать, как работает наша компания – начала встречу Валерия Хегай.

На занятии студенты услышали реальные примеры из жизни компании, узнали новые термины, которые использует компания Билайн (например, TODO – листы для контроля за исполнительской дисциплиной), как происходит ориентация удалённого персонала на результат и управляемость, какие разработаны формы мотивация персонала, составляющие и примеры применения, как проводить диагностику «на расстоянии» - методы выявления «мотиваторов» сотрудников, как выглядит «Карта мотиваторов» сотрудника, как правильно вовлекать (включать) удалённый персонал в общий процесс продаж, как повышать его эффективности, что такое «Дистанционное делегирование» – в режиме роста объема полномочий и ответственности, как в компании налажена обратная связь и каким образом проводятся видео-конференции, совещания и общие мероприятия для «удалённого персонала».