Депрессия срывает планы работников!

25 октября 2017 Жизнь вуза

Служба исследований сайта по поиску и подбору персонала HeadHunter провела опрос среди сотрудников приморских компаний, и выяснила почему работники не успевают справляться с запланированными делами. Всему виной большая загруженность и депрессия, сопровождающаяся подавленным настроением и хронической усталостью!

К слову сказать, работников, которые с завидной регулярностью не успевают «закрыть» поставленные задачи не так уж и много, - всего 7%. Чаще всего таких работников можно встретить среди представителей творческих профессий, - в индустрии масс-медиа, искусства и развлечений, а также ИТ-сфере. Также реже справляются с ежедневном планом юристы, консультанты и работники образовательной сферы. А вот, например, среди синих воротничков, а также среди представителей банковского сектора, HoReCa и сферы перевозок чаще можно встретить тех, кто все запланированные задачи выполняет в срок.

Попробуем разобраться, что делает успешными одних и неуспешными других? Большинство работников, кто всегда успевает выполнять поставленные задачи, связывает свой успех с сосредоточенностью на работе и эффективностью тайм-менеджмента. Они отмечают, что стараются не отвлекаться на социальные сети, грамотно расставляют приоритеты и планируют рабочие часы. Причем, заметим, что планирование времени на текущий день не так эффективно, как более долгосрочное, например, на день вперед. Порядка четверти опрошенных всё успевать помогает делегирование задач коллегам и подчиненным, и стольким же сокращение времени бесед на отвлеченные темы с коллегами. Примечательно, что ради выполнения задач в срок пятая часть опрошенных жертвует обеденными часами, 3% - пренебрегает качеством работы, а 2% - отказывают в помощи коллегам.

Что касается причин неэффективности, то помимо объективно большого количества поставленных задач руководством и депрессии, которая «убивает» энтузиазм и желание что-то делать, следует назвать такие субъективные причины как – перфекционизм в работе, неграмотное планирование, откладывание дел «на потом», лень, личное нежелание делегировать задачи, многочисленные перерывы и перекусы, так и объективные причины – нескончаемую болтовню в офисе, вмешательство руководства в рабочий процесс и бесконечные просьбы коллег, которые отрывают от запланированных дел.