Вебинар «Digital Ad Integration: замеряем эффект рекламы у блогеров и лидеров мнений»
О чем пойдет речь
- Как замерить эффективность размещения у блогеров Instagram и «ВКонтакте».
- Чем этот подход отличается от привычного Brand Lift.
Кто выступит
- Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы в Tiburon Research.
- Анастасия Зоря, бизнес-аналитик в Tiburon Research.
Дополнительно
В огромном массиве данных рекламной аналитики становится все труднее искать смысл. О чем говорят миллионные охваты, когда за ними не видно реальных людей? В какой момент количество переходит в качество?
Мы расскажем, как замерить отложенный эффект рекламы в интернете, обогатив абстрактные метрики словами самих пользователей. Покажем преимущества исследований на онлайн-панели перед инструментами, которые предлагают рекламные платформы.
Этот цикл вебинаров будет полезен менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и продакт-менеджерам, а также тем, кто непосредственно имеет дело с запуском диджитальных активностей — медиапланерам и рекламным аналитикам.
Где и когда
Онлайн
29 апреля, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно