Интенсив «Продающий лендинг за 3 дня: анализ конкурентов, лид-магниты, дизайн»
О чем пойдет речь
- За три дня вы научитесь анализировать сайты других компаний и эффективно отстраиваться от конкурентов.
- Узнаете, на какие триггеры цеплять аудиторию и как создавать лид-магниты.
- Создадите продающую страницу и добавите проект в портфолио.
Кто выступит
- Ильяна Левина — директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры».
- 10 лет опыта работы в офлайн- и онлайн-маркетинге.
- Управляла VIP-проектами в компаниях «РЖД», «Сбербанк», «Первый канал», «Тинькофф Банк», «Он Клиник», «Синай», «МногоСна», IKEA, Papa Johns, Nienfort, BeFit.
Дополнительно
— Участники, которые дойдут до конца и выполнят все домашние задания, получат сертификат на 15 тысяч рублей на любой курс.
— Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит доступ в Telegram-чат с полезными материалами.
— Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства «МИФ» о том, как маркетологу находить общий язык с каждым в команде.
Где и когда
Онлайн
13 мая, 13:00, московское время
Стоимость
Бесплатно