Вебинар «B2b-брендинг: стратегия роста и масштабирования»
О чем пойдет речь
- 28 мая мы совместно с экспертом b2b-рынка разберём, как работа с корпоративным брендом способна структурировать и развить ваш успех, сформулировать новые идеи и найти оптимальный путь к их реализации. Разберёмся с тем, как сделать корпоративный бренд инструментом построения отношений с клиентами, партнёрами и новыми рынками, инструментом мотивации и увеличения производительности команды.
- Этот вебинар будет полезен владельцам компаний, предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена и всем, чья деятельность связана с развитием и продвижением брендов.
- Темы:
- Особенность b2b-рынков и влияние на процесс создания и развития бренда.
- Постиндустриальные рынки и новые бизнес-модели.
- Платформа бренда, какая стратегия развития лучше подойдёт вашему бренду.
- Архитектура корпоративного бренда.
- «Жить брендом!» — ваши сотрудники способны участвовать в построении успеха.
- Цифровые технологии как вектор развития и возможность усиления корпоративного бренда.
- «Уверенность», «будущее» — как об этом говорят успешные бренды.
Кто выступит
- Сергей Митрофанов — международный эксперт в создании и развитии брендов.
- Основатель и старший консультант Mitrofanov & Partners. Партнер Brandflight International. Сооснователь The Flow Collective. Участник Medinge Group.
- Опыт создания и развития более 200 брендов в России и за рубежом. Проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.
- Среди его клиентов Wadan Yards, Vortex, AWT, «Рутектор», «Газпромнефть», «Камаз», «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever ice-cream), «Эконика», Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, Askona, город Тбилиси, «Роспечать», «Первый Бит», «Туту.ру» и многие другие компании и организации.
- Александр Пашигрев — предприниматель, основатель агентства «Pashigrev маркетинг & стратегии» и бизнес-клуба владельцев b2b-компаний B2B Drive.
- С 2008 года сотрудничал с 250+ компаниями в качестве маркетолога, эксперта и внешнего директора по маркетингу.
- Преподавал маркетинг в City Business School, входившей в топ-20 школ бизнеса в РФ. Автор и ведущий более 100 мастер-классов, семинаров и вебинаров на темы маркетинга, продаж и развития бизнеса.
- Среди клиентов: «Русское географическое общество», Kerama Marazzi, Veka, J’son and Partners Consulting, «Техновик», «Башкирова и партнеры», «Стал», «5-55», «Русский Трикотаж» и другие.
Дополнительно
Как выстроить развитие бизнеса на b2b-рынках, особенно когда он начинает активно расти? Как объединить единой идеей и коммуникационной логикой различные направления деятельности и подразделения компании? Как навести порядок в разросшемся списке продуктов, решений и торговых марок? Корпоративный бренд — это ваш стратегический инструмент, который поможет ответить на эти вопросы и упорядочить развитие бизнеса.
Где и когда
Онлайн
28 мая, 10:00, московское время
Стоимость
Бесплатно