Курс «Как стать продакт- или проджект-менеджером». Вебинар
О чем пойдет речь
- Какие продуктовые специалисты работают с продуктом на разных этапах.
- Какие нужно освоить навыки, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером.
- Какие компании ищут специалистов.
- Как расти в профессии, если вы уже не новичок.
Кто выступит
- Алексей Сидорюк, директор по развитию АНО «Цифровая экономика»
- Андрей Григорьев, сооснователь и генеральный директор GetShop.TV.
- Наталья Гараханова, бизнес-консультант, ex-Chief Product Owner Black Engine.
- Анатолий Межебицкий, менеджер продукта в «Яндекс.Маркете».
Дополнительно
Разработать концепт продукта: мобильного приложения, обучающего сервиса, жилого квартала на берегу моря или автомобиля, и составить задание для команды — задача продакта. А чтобы всё было сделано в срок и согласно заданию — зона ответственности проджект-менеджера.
Вы можете освоить любую из этих профессий: каждый день компании ищут хороших специалистов.
Или можете научиться управлять мобильными продуктами, ведь мобильный рынок стремительно растёт.
Если вам больше по душе цифры и анализ, изучайте продуктовую аналитику — важные решения лучше принимать, опираясь на конкретные данные.
Если хотите быть связующим звеном между продуктом и пользователем, знать потребности пользователя, работать над продуктом и продвигать новые фичи в интересах пользователя — вам в продуктовые маркетологи.
Где и когда
Онлайн
7 июня, 19:00, московское время
Стоимость
Бесплатно