Вебинар «Качественный сервис как конкурентное преимущество»
О чем пойдет речь
- Как изменились клиенты.
- Старая модель маркетинг-микс.
- Новая модель маркетинг-микс.
- Четыре типа обмена.
- Место сервиса в продажах и маркетинге.
- Что такое сервис.
- Условия высокого сервиса и его резоны.
- Сервис как составляющая продукта.
- Сервисный выбор как часть стратегии предприятия.
- Ожидание клиентов.
Кто выступит
- Виталий Новиков — исполнительный директор «Союза автосервисов» и сети «ЕвроАвто»; эксперт, бизнес-тренер по продажам, сервису, маркетингу, бизнес-процессам.
Дополнительно
Стать лидером рынка сегодня — это быть не только конкурентноспособным и рекламировать свой продукт, но и организовать достойный сервис. Ведь сейчас именно потребитель правит миром. Однако, чтобы следовать за своим клиентом, необходимо понимать, кто он. Как мотивировать сотрудников предоставлять высокое сервисное обслуживание? Как с помощью этого увеличить прибыль компании? И как завоевать лояльность клиента? Разберем на вебинаре.
P. S. Подарок за лучший вопрос.
Где и когда
Онлайн
12 августа, 17:00, московское время
Стоимость
Бесплатно