Вебинар «Качественный сервис как конкурентное преимущество»

11 августа 2021 Партнерство

О чем пойдет речь

- Как изменились клиенты.
- Старая модель маркетинг-микс.
- Новая модель маркетинг-микс.
- Четыре типа обмена.
- Место сервиса в продажах и маркетинге.
- Что такое сервис.
- Условия высокого сервиса и его резоны.
- Сервис как составляющая продукта.
- Сервисный выбор как часть стратегии предприятия.
- Ожидание клиентов.

Кто выступит

- Виталий Новиков — исполнительный директор «Союза автосервисов» и сети «ЕвроАвто»; эксперт, бизнес-тренер по продажам, сервису, маркетингу, бизнес-процессам.

Дополнительно

Стать лидером рынка сегодня — это быть не только конкурентноспособным и рекламировать свой продукт, но и организовать достойный сервис. Ведь сейчас именно потребитель правит миром. Однако, чтобы следовать за своим клиентом, необходимо понимать, кто он. Как мотивировать сотрудников предоставлять высокое сервисное обслуживание? Как с помощью этого увеличить прибыль компании? И как завоевать лояльность клиента? Разберем на вебинаре.

P. S. Подарок за лучший вопрос.

Где и когда

Онлайн

12 августа, 17:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

https://www.facultetus.ru/activity/31266