Вебинар «Как проверять продуктовые идеи»

Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Что значит проверить идею.
- Как с этим могут помочь опросы.
- Особенности использования опроса, выборка, критерии, анкета.
- Как оценить потенциал и приоритизировать идеи.
- Как организовать регулярный процесс проверки гипотез.
Кто выступит
- Павел Щеголев, сооснователь платформы Fastuna.
- Лев Кертман, директор по количественным исследованиям в Tiburon Research, CPO Quick Surveys.
Дополнительно
Продуктовые идеи появляются, и нужно принять решение: воплощать их в жизнь или нет. Но как это сделать до реализации идеи? Как быстро принять решение о реализации, если сама реализация идеи стоит денег, требует времени и есть риск, что идея не взлетит?
На вебинаре поговорим о том, как оценить потенциал идеи и оценить риски провала. Раскроем возможности и особенности использования опросов для решения таких задач. Как выстроить процесс проверки гипотез и почему это важно для бизнеса и скорости.
Вебинар будет полезен для владельцев и менеджеров цифровых и нецифровых продуктов.
Где и когда
Онлайн
14 октября, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно