Маркетинг в гостиничном бизнесе
Для кого
Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса
Кратко о курсе
Курс «Маркетинг в гостиничном бизнесе» представляет собой системное введение в актуальные вопросы, связанные с эффективным поведением гостиничного предприятия на рынке, принципами и подходами сегментации потребителей на рынке услуг, выделения ЦА и разработки для них гостиничных предложений, а также вопросами ценообразования на гостиничном рынке и связанными с ними стратегиями продвижения и распределения на рынке.
О курсе
Курс «Маркетинг гостиничного предприятия» предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Туризм», «Сервис», специалистов в сфере туристического бизнеса и социально-культурного сервиса. Материал курса представлен в краткой и доступной форме, и подкреплен списком рекомендуемой литературы и дополнительных материалов.
Цель курса – сформировать системных представлений в области маркетинга и продаж в контексте специфической природы гостиничного бизнеса, рассмотреть и изучить концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе.
Курс рассчитан на 8 недель (2 зачетных единицы, 8-я неделя – зачетная)
Автор курса: Семенова Людмила Валерьевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма БФУ им. И. Канта
Курс направлен на формирование знаний и представлений:
- о теоретических основах современного маркетинга с учетом передового отечественного и зарубежного опыта;
-о структуре процесса продажи, ее экономических и психологических компонентах;
- о теоретических основах проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения современных технологий;
- в сфере решения задач по использованию и применению теоретических знаний, и решению практических задач в сфере гостиничного бизнеса
- в области организационного построения гостиничных предприятий и технологии оказания услуг для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей;
- в области анализа основных экономических показателей на макро- и микроуровне с применением статистических методов и методов экономического анализа, способами управления информацией в глобальных компьютерных сетях.
Курс направлен на развитие следующих компетенций:
УК-1 - способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;
ОПК-4 - способен принимать экономически обоснованные решения, обеспечивать экономическую эффективность организаций избранной сферы профессиональной деятельности.
Курс состоит из кратких (5-7 минут) видеолекций, разнообразных информационных материалов (презентации, учебные тексты, глоссарий), заданий и вопросов для самоконтроля, промежуточного тестирования, и итогового тестирования.