Top.Mail.Ru
Вебинар «Как собрать семантику в контекстной рекламе?» . Региональный центр Старт-карьера ВВГУ

Вебинар «Как собрать семантику в контекстной рекламе?»

1 февраля 2022 Партнерство

Событие из календаря VC.ru

О чем пойдет речь

- Как собирать ключевые слова и минус-слова.
- Чем ключевое слово отличается от поискового запроса.
- Информационные и конверсионные запросы — в чем отличие и на что таргетироваться.
- Вложенные запросы — как их читать и как пользоваться, как не раздувать список ключевых фраз до сотен тысяч.
- Управление показами рекламы — операторы соответствия и области их применения с примерами.
- Группировка фраз по смыслу: сколько фраз должно быть в группе и зачем это вообще нужно?
- Подбор минус-слов одновременно со сбором ключей. Как не делать работу дважды?

Кто выступит

- Борис Аникеев, digital-агентство «Риалвеб».

Дополнительно

На воркшопе потренируемся собирать семантику, находить нестандартные решения и фразы. Будет отработка прогнозирования вероятности конверсии пользователей, которые вводят в поисковую строку конверсионные и информационные запросы, и другие активности.

Где и когда

Онлайн

8 февраля, 12:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

https://www.facultetus.ru/activity/33944