Вебинар «Как собрать семантику в контекстной рекламе?»
Событие из календаря VC.ru
О чем пойдет речь
- Как собирать ключевые слова и минус-слова.
- Чем ключевое слово отличается от поискового запроса.
- Информационные и конверсионные запросы — в чем отличие и на что таргетироваться.
- Вложенные запросы — как их читать и как пользоваться, как не раздувать список ключевых фраз до сотен тысяч.
- Управление показами рекламы — операторы соответствия и области их применения с примерами.
- Группировка фраз по смыслу: сколько фраз должно быть в группе и зачем это вообще нужно?
- Подбор минус-слов одновременно со сбором ключей. Как не делать работу дважды?
Кто выступит
- Борис Аникеев, digital-агентство «Риалвеб».
Дополнительно
На воркшопе потренируемся собирать семантику, находить нестандартные решения и фразы. Будет отработка прогнозирования вероятности конверсии пользователей, которые вводят в поисковую строку конверсионные и информационные запросы, и другие активности.
Где и когда
Онлайн
8 февраля, 12:00, московское время
Стоимость
Бесплатно