Вебинар «Почему респонденты участвуют в исследованиях»

О чем пойдет речь
- Откуда и как мы рекрутируем респондентов в онлайн-панель.
- Качество данных: на уровне проекта, панели и рекрута.
- Опросный движок. Дизайн и UX тоже влияет на качество.
- Короткие опросы. Почему идеальная длительность — 10 минут.
- Каналы взаимодействия с пользователями.
- Особенности работы со сложными целевыми.
- Кто все эти люди и в чём их мотивация.
- Видео: респонденты рассказывают о себе и своём участии в исследованиях.
- Как респонденты воспринимают количественные и качественные исследования.
Кто выступит
- Вадим Данилов, руководитель отдела отношений с респондентами, Tiburon Research.
- Вероника Носкова, руководитель исследовательской группы отдела качественных исследований, Tiburon Research.
Дополнительно
Мы в Tiburon Research занимаемся рекрутом респондентов в онлайн-панель с 2007 года. Время от времени изучаем самих панелистов: узнаём их мотивацию, интересуемся опытом участия в исследованиях, сравниваем источники рекрута, оцениваем влияние UX на «срок жизни» респондента в панели. На вебинаре поделимся опытом, результатами собственных исследований, дадим слово самим панелистам.
Где и когда
Онлайн
19 апреля, 18:00, московское время
Стоимость
Бесплатно