Вебинар «Когортный анализ и сегментация»
23 мая 2022
Партнерство

О чем пойдет речь
- На примерах реальных компаний мы поймем, почему и когда нужны эти виды продуктового анализа и к каким ошибкам может привести отсутствие практики их применения.
- Научимся использовать эти аналитические подходы, а также узнаем, какие самые распространенные варианты сегментов и когорт используются в продуктовой аналитике.
Кто выступит
- Вячеслав Жуков, CDO ecommerce-агентства Aero.
Дополнительно
Открытый урок входит в программу онлайн-курса «Продуктовая аналитика» от Otus для маркетологов, product-менеджеров, аналитиков и программистов. Используйте эту возможность, чтобы оценить курс и познакомиться с преподавателем.
Где и когда
Онлайн
23 мая, 20:00, московское время
Стоимость
Бесплатно