Вебинар «Когортный анализ и сегментация»

23 мая 2022 Партнерство

О чем пойдет речь

- На примерах реальных компаний мы поймем, почему и когда нужны эти виды продуктового анализа и к каким ошибкам может привести отсутствие практики их применения.
- Научимся использовать эти аналитические подходы, а также узнаем, какие самые распространенные варианты сегментов и когорт используются в продуктовой аналитике.

Кто выступит

- Вячеслав Жуков, CDO ecommerce-агентства Aero.

Дополнительно

Открытый урок входит в программу онлайн-курса «Продуктовая аналитика» от Otus для маркетологов, product-менеджеров, аналитиков и программистов. Используйте эту возможность, чтобы оценить курс и познакомиться с преподавателем.

Где и когда

Онлайн

23 мая, 20:00, московское время

Стоимость

Бесплатно

https://www.facultetus.ru/activity/36162